Список
опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ .
Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии
Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии
Материалы городских педагогических чтений
Педагогические чтения — это инновационная форма повышения квалификации педагогов, и главное их назначение — предоставить преподавателям школ возможность профессионального общения, создать условия для обмена опытом практической деятельности с целью повышения их профессиональной компетентности.
№ п/п
|
Наименование
работы, ее вид
|
Форма
работы
|
Выходные
данные
|
1.
|
Физика и
ИКТ как средство формирования исследовательских умений в процессе обучения
естественным наукам
|
Печатная
|
//Повышение
эффективности обучения физике, информатике и технологии в современных
условиях: материалы региональной научно-практической конференции/
УрГПУ-Екатеринбург, 2008. С. 44-50
|
2.
|
Исследовательская
деятельность школьников как основа развития их познавательных возможностей в
процессе изучения естественных наук
|
Печатная
|
//Повышение
эффективности обучения физике, информатике и технологии в условиях реализации
национального проекта «Образование»: материалы региональной
научно-практической конференции/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009 С. 96-100.
|
3.
|
Роль
естественнонаучных сообществ в развитии школьников
|
Печатная
|
//Всероссийская
научно-практическая интернет-конференция «Школа и ВУЗ: инновации в
образовании. Межпредметные связи естественных наук»/ Орловский гос. тех. у-т
- Орел, 2009. С. 104-106
|
4.
|
Роль
научных сообществ в развитии школьников
|
Печатная
|
//
Материалы районного семинара/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009.
|
5.
|
Научные
сообщества и их роль в развитии личности одаренных детей
|
Печатная
|
//Опыт
работы с одаренными детьми города Екатеринбурга. Проблемы и перспективы:
тезисы выступлений участников Городской научно-практической конференции.
Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя», 2009. С. 60-64.
|
6.
|
Формирование
исследовательских умений в процессе обучения естествознанию
|
Печатная
|
//Психология
и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сборник
материалов VI
Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. (часть 2). –
Новосибирск: ЦРНС, 2009. С. 175-180.
|
7.
|
Экологическая
безопасность субъектов образовательного процесса
|
Печатная
|
//Безопасность
пространства образования: сб. материалов Всерос. Науч.-практ.
конференции/ред. Кол.: В.В. Латюшин, В.В. Базелюк и др. – Челябинск: СИМАРС;
Челяб. Гос. пед. Ун-т, 2009. С. 252-255.
|
8.
|
Педагогическая
валеология в образовательном учреждении
|
Печатная
|
//Оздоровление
средствами образования и экологии: материалы VI-й
Международной научно-практической конференции, г. Челябинск/науч. Ред. В.В.
Латюшин, З.И. Тюмасева. – СПб.: ЦНИТ «Астерион»: Челябинск: Изд-во Челяб.
гос. пед. ун-та, 2009. С. 106-109.
|
9.
|
Формирование
эколого-валеологической компетенции в процессе обучения естественным наукам
|
Печатная
|
//Психология
и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник
материалов XXV Международной
научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. С.
246-248.
|
10.
|
Оценка
качества образования
|
Печатная
|
//
Материалы районного семинара/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009.
|
11.
|
Развитие
детской одаренности при обучении биологии
|
Печатная, сайт
|
// Вестник
Дома Учителя, №2, 2011
|
12.
|
Использование
информационно-коммуникационных технологий на уроках естественнонаучного цикла
|
Печатная
|
//Развитие
естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС:
материалы областной научно-практической конференции. – ИРО, 2011. С.149-151.
|
13.
|
Экологическая
безопасность субъектов образовательного процесса
|
Печатная
|
XVI
городские педагогические чтения «Развитие педагогического потенциала системы
образования Екатеринбурга», МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»,2010.
|
14.
|
Формирование
эколого-валеологической компетенции в процессе обучения естествознанию
|
Печатная
|
//Развитие
естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС:
материалы международной
научно-практической конференции. – ИРО, 2012. С.128-131.
|
15.
|
Развитие
эколого-валеологической компетентности учащихся в процессе обучения
естествознанию
|
Печатная
|
//В.И.
Вернадский: от биосферы к ноосфере. Материалы Международной очно-заочной НПК,
посвященной 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского. – Екатеринбург: УрФУ,
2013. С.68-71.
|
16.
|
Особенности
работы с одаренными детьми
|
Печатная
|
//Психология
и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник
материалов XXVI
Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. С. 175-177.
|
17.
|
Развитие
эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской
деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию
|
Печатная, сайт
|
//Педагогическое
образование в России. №/2014.
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-ekologo-valeologicheskoy-kompetentsii-na-osnove-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-v-protsesse-obucheniya
|
18.
|
Формирование
экологической культуры обучающихся через социальное партнерство
|
Печатная, сайт
|
//Развитие
естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС:
материалы Всероссийской очно-заочной интернет научно-практической
конференции. – ИРО, 2015. https://sites.google.com/site/internetkonf/sekcii/2-sekcia
|