Публикации


Список
опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ .
Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии

Материалы городских педагогических чтений
Педагогические чтения — это инновационная форма повышения квалификации педагогов, и главное их назначение — предоставить преподавателям школ возможность профессионального общения, создать условия для обмена опытом практической деятельности с целью повышения их профессиональной компетентности.



п/п
Наименование работы, ее вид
Форма работы
Выходные данные
1.
Физика и ИКТ как средство формирования исследовательских умений в процессе обучения естественным наукам
Печатная
//Повышение эффективности обучения физике, информатике и технологии в современных условиях: материалы региональной научно-практической конференции/ УрГПУ-Екатеринбург, 2008. С. 44-50
2.       
Исследовательская деятельность школьников как основа развития их познавательных возможностей в процессе изучения естественных наук
Печатная
//Повышение эффективности обучения физике, информатике и технологии в условиях реализации национального проекта «Образование»: материалы региональной научно-практической конференции/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009 С. 96-100.
3.       
Роль естественнонаучных сообществ в развитии школьников
Печатная
//Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Школа и ВУЗ: инновации в образовании. Межпредметные связи естественных наук»/ Орловский гос. тех. у-т - Орел, 2009. С. 104-106
4.       
Роль научных сообществ в развитии школьников
Печатная
// Материалы районного семинара/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009.
5.       
Научные сообщества и их роль в развитии личности одаренных детей
Печатная
//Опыт работы с одаренными детьми города Екатеринбурга. Проблемы и перспективы: тезисы выступлений участников Городской научно-практической конференции. Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя», 2009. С. 60-64.
6.       
Формирование исследовательских умений в процессе обучения естествознанию
Печатная
//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. (часть 2). – Новосибирск: ЦРНС, 2009. С. 175-180.
7.       
Экологическая безопасность субъектов образовательного процесса
Печатная
//Безопасность пространства образования: сб. материалов Всерос. Науч.-практ. конференции/ред. Кол.: В.В. Латюшин, В.В. Базелюк и др. – Челябинск: СИМАРС; Челяб. Гос. пед. Ун-т, 2009. С. 252-255.
8.       
Педагогическая валеология в образовательном учреждении
Печатная
//Оздоровление средствами образования и экологии: материалы VI-й Международной научно-практической конференции, г. Челябинск/науч. Ред. В.В. Латюшин, З.И. Тюмасева. – СПб.: ЦНИТ «Астерион»: Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2009. С. 106-109.
9.       
Формирование эколого-валеологической компетенции в процессе обучения естественным наукам
Печатная
//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXV Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. С. 246-248.
10.   
Оценка качества образования
Печатная
// Материалы районного семинара/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009.
11.   
Развитие детской одаренности при обучении биологии
Печатная, сайт
// Вестник Дома Учителя, №2, 2011
12.   
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках естественнонаучного цикла
Печатная
//Развитие естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС: материалы областной научно-практической конференции. – ИРО, 2011. С.149-151.
13.   
Экологическая безопасность субъектов образовательного процесса
Печатная
XVI городские педагогические чтения «Развитие педагогического потенциала системы образования Екатеринбурга», МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»,2010.
14.   
Формирование эколого-валеологической компетенции в процессе обучения естествознанию
Печатная
//Развитие естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС: материалы международной  научно-практической конференции. – ИРО, 2012. С.128-131.
15.   
Развитие эколого-валеологической компетентности учащихся в процессе обучения естествознанию
Печатная
//В.И. Вернадский: от биосферы к ноосфере. Материалы Международной очно-заочной НПК, посвященной 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского. – Екатеринбург: УрФУ, 2013. С.68-71.
16.   
Особенности работы с одаренными детьми
Печатная
//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. С. 175-177.
17.   
Развитие эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию
Печатная, сайт
18.   
Формирование экологической культуры обучающихся через социальное партнерство
Печатная, сайт
//Развитие естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС: материалы Всероссийской очно-заочной интернет научно-практической конференции. – ИРО, 2015. https://sites.google.com/site/internetkonf/sekcii/2-sekcia